воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Применить нельзя забыть

Да-да, как в мульте. Нужно поставить запятую в нужном месте :)
Любой из нас за свою жизнь успевает прочитать определённое количество литературы. Самой разной: от букваря до...какой-либо технической мозгобойки или простенькой газетки. Кому что больше по душе.
Если некий гражданин в определённый момент задумал свернуть с проторённой дорожки и повернуть свою жизнь в новое, лучшее русло, не удивительно, что ему необходимо начать мыслить и поступать иначе. Для таких перемен и создана особая литература - о бизнесе, психологии денег и взаимоотношениях людей. На самом деле, сфер может быть задействовано множество.
Какую цель преследует человек, приобретая такую книгу? Что им движет? Конечно же, он хочет получить новые знания и бесценные советы экспертов , чтобы затем начать действовать и при этом набить меньше шишек , набраться опыта и получить наилучший результат в своём деле. К сожалению, многие  из нас не отдают себе отчёта, что "проглотив" очередные пару сотен страниц, просто убивают время и забрасывают чтиво на полку, не получая какого либо результата. Всё просто. Если мы хотим продуктивно использовать полученную информацию, нужно прорабатывать каждую книгу, а иначе наше чтение-просто killing time... А это непростительно, ведь время-единственный невосполнимый источник. Как же по максимуму продуктивно использовать наши умные книжки?
1."Конкретика". Не заниматься чтением как бы  между делом. Выделить время, минимум час в день. Около получаса отвести на изучение материалов по вопросам финансов, предпринимательства, маркетинга, технике продаж , секретам МЛМ..... И ещё пол-часа выделить для литературы по психологии. Это очень важно.
Выбирая определённую книгу, вспоминаем для чего нам она, что нам даёт информация, которую мы получим, приблизит ли к нашей цели.
2."Конспект". Завести тетрадь и выписывать всё, что вам показалось интересным, важным, полезным, целесообразным. Одним словом, всё что "цепляет", каждая важная мелочь ,идеи, которые Вы рассматриваете как перспективные и интересные лично для Вас. Также хорошо цветным маркером непосредственно в книге выделять интересные моменты , которые хочется запомнить и использовать в дальнейшем. Нет ничего проще чем забыть. Самый тупой карандаш-лучше самой острой памяти.
3."Практика". Нет никакого смысла читать литературу по бизнесу, МЛМ, финансам, инвестициям...если они для Вас- что-то вроде художественного произведения, приобретённого развлечения ради. Если не планировать конкретных дейсвий и отработки навыков, то не будет толку в простом чтении. А ведь есть и те, кто для успокоения совести говорит, что изучал. То бишь, "задействован" якобы в процесс, читал ... Просто пробежать глазами и закинуть на полку до лучших времён-толку минимум. Необходимо почаще обдумывать прочитанное, повторять про себя и анализировать. Подумайте, как можно применить каждый совет, где и при каких обстоятельствах испытать новый метод. И-действуйте!
"В голове можно удержать лишь те знания, которые применяются на практике". (Дейл Карнеги).

Комментариев нет:

Отправить комментарий