воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Кое-что о рычагах...

Изучив рекомендации "мессии миллионеров" Рэнди Гэйджа,  мне стало известно, что существуют 3 основные стратегии для того, чтобы обогатить себя, НЕ продавая своё время за деньги. Использование рычагов - очень важный компонент успеха, настолько важный, что у меня даже не достаёт слов, чтобы описать всё серьёзность и нужность его применения.

С самого начала своей трудовой деятельности, я укрепилась во мнении, что стандартная рабочая система ,основанная на применении  силы наёмных труженников, мне не подходит, не нравится, да что и говорить - меня просто воротит от этого. Во мне с каждым разом всё больше назревал протест, и. однажды я не выдержала..... Сил не было уже ни физических, ни моральных, стало страшно подумать, что так будет всегда и нет никаких вариантов выкарабкаться. Нет? Есть! Это невероятная мощь и сила применения рычагов!  Я не желаю, чтобы некое предприятие держало мою жизнь мёртвой хваткой, поэтому информация о существовании рычагов кардинально изменила моё понимание относительно поступления финансов в мой кошелёк.

Я хочу рассказать о трёх бизнес-моделях, которые представляет к нашему вниманию м-р Гейдж.

№1. Недвижимость.
№2. Информационный бизнес.
№3.Сетевой маркетинг.

Что касается первых двух - они бесконечно перспективны и прибыльны. У меня нет в том сомнения. Единственное что, для новичков они не совсем подходят. Приобретение нужных навыков необходимо, для этого потребуется какое-то определённое время. Но эти варианты отметать ни в коем случае не следует, они достойны внимания того, кто заинтересован в процветании и благополучном будущем.

Третья бизнес - модель, именуемая "Сетевой маркетинг" предлагает отличные и перспективные возможности для среднестатистического человека создать своё собственное дело, совершенно не имея навыков ведения бизнеса, не имея не малейшего понятия как это работает . Для меня сетевой маркетинг был потрясающим открытием.
Подсознательно я отнекивалась от него, ведь навязанное обществом и СМИ мнение не так-то легко выветрить. Но победу одержал не здравый смысл, а скорее долгое анализирование и структурирование окружающей реальности, выявление собственных потребностей. Всего-то , понадобилось прислушаться к себе и определиться с выбором. И я совершенно об не жалею.

Почему  стоит остановить свой выбор на сетевом маркетинге и кому подойдёт данное предложение , я расскажу в следующей статье.

1 комментарий:

  1. Недвижимость и строительство, действительно, те вещи, которые будут актуальны всегда, как и товары ПН, как одежда и лекарства. Склоняюсь к строительству, сама в этой отрасли работаю, не прямо, но косвенно причастна)))

    ОтветитьУдалить