четверг, 6 января 2011 г.

Пришёл. Остался. Победил.

Ещё совсем недавно я была неслабо озадачена вопросом: почему более 90 % людей, пришедших в сетевой маркетинг, терпят поражение и уходят, так и не добивших каких-либо результатов и не заработав ничего. Ответ , как всегда, на поверхности. Прийти-легко, внеся свою фамилию в список регистраций. Пройдя банальную процедуру, напоминающую перепись, можно рыпнуться куражу ради, сделать одно полу-недо-действие, а затем хмуро спросить с недоверием в голосе: "Почему не получается и где мои деньги?"

Это только звучит смешно, но как уже известно, более 90% дистрибьютеров так называемых уходят из сетевого маркетинга, даже НЕ НАЧАВ.

Поставьте себе задачу строить своё дело1-2 года, разобраться со своими целями, планировать, действовать, получать результат и , в конце концов, заткнуть рот "профессиональному плакальщику" внутри себя . Осознать: Сетевой маркетинг - это бизнес, ориентироваться на перспективу, а не сиюминутный куш. Помнить, что главная задача - создание пассивного дохода, прекратить вести бизнес вокруг бизнеса.

"Сломанные телефоны", несущие негатив в народ - это дистрибьютеры-однодневки, портящие репутацию сетевому маркетингу и внушающие людям сомнения насчёт легальности и престижности данного бизнеса.

И ещё одно: Уважайте труды  вашего наставника не тратьте попусту его время. На этой позитивной ноте  закругляюсь.

В следующей статье речь пойдёт о некоторых важных моментах, которые необходимо знать и применять любому сетевому маркетологу, который настроен серьёзно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий