суббота, 8 января 2011 г.

Соц-опрос как способ привлечения партнёров в Ваш бизнес

Моё видение этого метода.

Если мы собираемся строить наш бизнес по-крупному и серьёзно настроены, мы понимаем, что в таком случае нам просто необходимо привлекать 5-7 человек каждый месяц. Так наш бизнес развивается и крепнет.

Я решила привести в пример метод соц-опроса, так как он мне знаком и поделиться выводами, которые я сделала.

Итак, у нас в плане 5 новых человек в месяц.  По статистике, чтобы зарегистрировался 1 человек с соц-опроса, нужно чтобы 20 человек сказали "да" и оставили нам свой телефон.
20 опрошенных= 1 регистрация.

В среднем за 1-часовой опрос мы берём 3 номера. Их может быть и 1 и 6.
3-это средний результат.

1 часовой соц-опрос=3 номера. 
  
Далее. Что нужно, чтобы 20 человек сказали "да"? Нужно провести 6-7 соц-опросов , что = 7 часов затраченного времени.

20 человек=7 соц-опросов=7 часов.
Я говорю только о тех опрашиваемых, которые положительно ответили хотя бы раз. Иначе не вижу смысла тратить своё и их время, им ничего не нужно, а вы только зря сделаете звонок.

Подводим итоги, что на привлечение в наш бизнес 1-го человека методом соц-опроса, мы тратим в среднем 10 часов.

Итак, чтобы привлечь 5 человек ( с 5-ти человек в месяц начинается серьёзный подход к бизнесу), нам нужно в месяц отработать 50 часов( я не считаю время, потраченное на дорогу, если это необходимо и на звонки).
5 человек=50 часов
50 часов:4=12 часов соц-опроса в неделю.
К чему мы приходим таким образом? Если подсчитать, то  на привлечение 5 человек методом соц-опроса, необходимо 3 дня в неделю по 4 часа проводить его.
Ну а если мы говорим о 7 человеках, прибавляем сюда ещё 20 часов, и это означает , что нам нужно провести 12 соц-опросов в месяц по 6 часов, ну или 24 опроса в месяц по 3 часа в день.

Вот и простая математика. :)

Только Вам решать, заниматься этим методом или нет, применять его или нет.

Лично для себя я воспринимаю этот способ, как второстепенный и не самый эффективный. Целевой аудиторией тут особо не пахнет, нужно приспосабливаться к погоде , большие энергозатраты и подписавшиеся будут самые разные. Кто-то займётся всерьёз, кто-то сделает пару-тройку заказов, а кто-то и "умрёт при подписании". Это нормальный процесс. :)

Итак, мне очень интересно послушать ваше мнение о моей статье. Была ли полезной эта информация! узнали ли что-то новое? Будем ли спорить? ;)

Чтобы первым прочитать мои новые отчёты, подпишитесь на обновления!

2 комментария:

  1. Это мой самый любимый метод работы в оф-лайне.
    Все пришло с опытом. Я стала выбирать интуитивно людей и подходить к самым "сложным", к которым в начале бы никогда бы и не пошла.
    Но есть погодный нюанс - это точно.
    А так если работать каким-то методом, то чтобы его проверить на результат - рекомендую отработать минимум 2-3месяца.

    ОтветитьУдалить
  2. Бесспорно, метод хорош для пополнения списка контактов. Там также могут быть наши "Золотые кораблики". Плюс также в том, что Вы имеете возможность сами выбрать человека, который вам по каким-то критерям приглянулся.

    Спасибо за Ваш комментарий, Ирина!

    ОтветитьУдалить