Факт остаётся фактом...
Более 95 % сетевиков по сей день используют только приёмы из "Старой школы" МЛМ. И пытаются привить их своим новичкам. И напрочь отказываются принять к сведению, что эра Интернета нынче.
Вопрос: Почему тогда Ваш бизнес похож на дырявое ведро, в которое Вы вливаете и вливаете воду, а толка нет?
И о какой, Простите, "Финансовой Независимости" в этом случае может идти речь?
Проснитесь!
Если Вы до сих пор используете только старую школу МЛМ, не удивительно, если через 3 года Вы окажетесь там же и с теми же результатами
(Грустно созерцая протекающее ведро).
Только 1 из 1000 сетевиков, работающих сейчас "приёмчиками" Старой Школы, могут добиться существенных результатов. И здесь замешан вовсе не МЛМ-продукт или маркетинг план.
"Гуру" в Вашей компании, которые начинали 5-10 лет назад, работая телемаркетингом, листовками, обзвонами и "Восхищающими слух" презентациями ,добились результатов. Тогда они и набрали "Критическую массу" своей структуры. Тогда это работало. Не отрицаю!
Пришло время понять и принять скрытые стратегии МЛМ-бизнеса. Узнайте здесь, о чём непреднамеренно умолчал Ваш спонсор.
С пожеланиями благополучия и успехов, Александра.
Более 95 % сетевиков по сей день используют только приёмы из "Старой школы" МЛМ. И пытаются привить их своим новичкам. И напрочь отказываются принять к сведению, что эра Интернета нынче.
Вопрос: Почему тогда Ваш бизнес похож на дырявое ведро, в которое Вы вливаете и вливаете воду, а толка нет?
И о какой, Простите, "Финансовой Независимости" в этом случае может идти речь?
Проснитесь!
Если Вы до сих пор используете только старую школу МЛМ, не удивительно, если через 3 года Вы окажетесь там же и с теми же результатами
(Грустно созерцая протекающее ведро).
Только 1 из 1000 сетевиков, работающих сейчас "приёмчиками" Старой Школы, могут добиться существенных результатов. И здесь замешан вовсе не МЛМ-продукт или маркетинг план.
"Гуру" в Вашей компании, которые начинали 5-10 лет назад, работая телемаркетингом, листовками, обзвонами и "Восхищающими слух" презентациями ,добились результатов. Тогда они и набрали "Критическую массу" своей структуры. Тогда это работало. Не отрицаю!
Пришло время понять и принять скрытые стратегии МЛМ-бизнеса. Узнайте здесь, о чём непреднамеренно умолчал Ваш спонсор.
И напишите свои отзывы!
С пожеланиями благополучия и успехов, Александра.
Комментариев нет:
Отправить комментарий